Хочу спросить опасно работать на Форекс и вообще чё можете сказать по этому поводу***
Роскажите о Форексе!
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22010-01-24 22:07:56
Форекс - не биржа, он не привязан ко времени открытия и закрытия, он работает 24 часа в сутки 5 дней в неделю, т.к. операции купли-продажи осуществляются между банками всего мира в любое время дня и ночи (некоторые банки работают в субботу и воскресенье). При этом торговля на Форекс происходит, как и на любой бирже за счет спроса и предложения конкретного инструмента, например, есть покупатели "Евро против Доллара", а есть продавцы.
Поделиться32010-01-25 00:06:01
В принципе это реальный заработок.Если относиться к нему как к работе.Никто там халяву не предоставит.А проигрывают 95% трейдеров потому,что выходят на рынок неподготовленными.И надеются на везение. Не обязательно учиться 2 года,но представление о том с чем имеешь дело надо иметь.
Поделиться42010-01-25 00:14:24
Я не новичок на фораксе.
Форекс это не игровой автомат, это не рулетка и тому подобное
На форексе зарабатывать легче чем в любом другом бизнесе.
98% прогорают, да.
По двум причинам
- отношение к форексу как к игре
- обычная человеческая жадность
В отличие от любого другого бизнеса, форекс имеет уникальные возможности, например
формула деньги- товар - деньги упрощается да деньги - деньги - деньги (здесь товаром являются деньги)
ничем не ограничена максимальная сумма сделки (технически есть ограничения на максимальную ставку, но можно сделать много ставок, даже с несколькими ДЦ)
вот эти возможности и есть причина того что большинство прогорают - азарт или он же жадность
Если интересно продолжим
Только прошу не задавать вопросов о моей прибыли, проигнорирую
Поделиться52010-01-25 00:19:05
а я так и несмог разобратся как пользоватся форексом. Крутил этот демо-счёт и так и сяк и ничего
Поделиться62010-01-25 00:19:47
если вопросы будут конкретными, попробую ответить
на форексе торгуют -